Основные средства обучения и воспитания общеобразовательной организации

№п/пСредства обучения и воспитанияПеречень
1Учебное оборудование1.1. учебное оборудование;
1.2. технические средства;
1.3. учебно-лабораторное оборудование.
2Оборудование специальных учебных помещений2.1. библиотека;
2.2. ЦДО;
2.3. спортивный городок;
2.4. тренажерный зал;
2.5. уличные тренажеры;
2.6. мастерские.
3Учебные – наглядные и учебные пособия3.1. карты, таблицы, рисунки;
3.2. видеоматериалы, фотоматериалы, интернет;
3.3. моделирующие средства – макеты, муляжи;
3.4. программы, учебники ,учебные пособия, художественная литература, методические разработки, документальные материалы.
4Все средства находящиеся на территории и в помещениях общеобразовательной организации, которые используются в обученииСтенды, музей истории общеобразовательной организации.
5Средства самого педагогического работника5.1. слова, фразы, интонации, громкость, темп, стиль, признание, логика;
5.2. мимика, жесты;
5.3. позы, походка, одежда, действия.
6Внешнее образовательное пространство общеобразовательной организации6.1. МКОУ дополнительного образования детей Центр дополнительного образования;
6.2. МКОУ дополнительного образования детская юношеская спортивная школа;
6.3. Детская школа искусств;
6.4. МКУ «Центр по работе с молодежью»;
6.5.ГКУСО «Ипатовский социально-реабилитационный центр «Причал»
6.6. ГБУЗ СК «Ипатовская центральная районная больница»;
6.7. Досуговый центр «Октябрь»;
6.8. Центральная районная библиотека;
6.9. Краеведческий музей;
6.10. Центр Культуры и Досуга.
В общеобразовательной организации ведется кружковая работа, отвечающая интересам обучающихся. Педагоги используют разноуровневые задания, что дает возможность детям в полной мере реализовать свой потенциал. При этом возможно применение своей фантазии и в результате, чаще всего получается своеобразная творческая работа, которая заслуживает внимания окружающих нас людей. Ежегодно в городском музее, в июне месяце, проходит выставка под названием «Золотых рук творенье», зрителями которой являются дети детских садов, лагерей, жители и гости нашего города. Их отзывы говорят о том, что работаем и стараемся не зря.
Цель кружковой работы: развить у детей умения и навыки в декоративно-прикладном искусстве и выявить особо одаренных детей.
Работы обучающихся